-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ANDREI-STOLIAR

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2009
«аписей: 3850
 омментариев: 27744
Ќаписано: 45772


ЂЋишн€€ї информаци€ или элемент раскрутки...

—уббота, 19 ‘еврал€ 2011 г. 10:08 + в цитатник

 ак правило, дл€ современного жител€ города посетить интернет не сложно. ” многих даже есть доступ из дома, поэтому люди гул€ют по просторам мировой паутины, когда сами того захот€т. ј подумывали ли вы, посеща€ разного рода сайты, что там встречаетс€ масса ненужной информации? »ли не совсем ненужной? ¬прочем, вы сами можете открыть ближайший сайт и убедитьс€, что на его страницах полно не только информации, относ€щейс€ к тематике ресурса, но и «вс€ко-разно», которое даже отдаленно не может быть прит€нуто к теме ни за какие... ну, сами придумаете...

«ачем это делаетс€? ƒумаете, что владельцу сайта настолько важна эта информаци€, что он не может без нее жить? “огда почему такого не наблюдаетс€, например, на сайтах компаний?

≈сть мнение (оно действительно есть, но чьЄ – это велика€ тайна), что такой подход облегчает загадочное €вление под названием раскрутка сайтов. ’отите знать как?

–ешение публиковать разного рода материалы, не относ€щиес€ к тематике, позвол€ет привлечь нецелевых посетителей. ¬ернее – «околоцелевых», т.е. людей, которые в данный момент искали совсем другое, но внимание их было отвлечено чем-то интересным. “акие посетители после получени€ необходимой информации просто складывают сайт в «закладки» и возвращаютс€, когда у них по€вл€етс€ врем€.

ѕричем, как показала практика, многие пользователи поисковых систем после посещени€ интересного ресурса возвращаютс€ к нему в течение мес€ца. √рамотна€ оптимизаци€ сайтов специалистами предусматривает привлечение нецелевой аудитории именно через нетематические материалы. Ќапример, на сайте об автомобил€х размещаетс€ материал о кофе и... услови€х его транспортировки с помощью автомобилей. Ќа первый взгл€д – нетематический материал о кофе, но ведь и об автомобил€х тоже...

— другой стороны, большое количество других слов, совпадающих с поисковыми запросами пользователей, повышает посещаемость и веро€тность того, что кому-то ваша информаци€ (или товар) об€зательно понадобитс€.

Ќередко именно нетематические, вернее – не совсем тематические материалы позвол€ют привлечь больше заинтересованных клиентов и пользователей, которые возвращаютс€ по нескольку раз, каждый раз наход€ новые материалы. ¬прочем, все это относительно... ѕотому что скучный и малоинформативный материал, вне зависимости от того, по теме сайта он или не по теме, вр€д ли будет прочитан пользовател€ми, а значит – не может заинтересовать и заставить посетить сайт еще раз.

¬ывод очевиден: примен€ть нетематические материалы можно и нужно, но при этом об€зательным условием дл€ материалов можно считать их актуальность и «интересность».

–убрики:  полезности
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



dj_denis_beta   обратитьс€ по имени —реда, 30 ћарта 2011 г. 01:01 (ссылка)
 ак только по€вл€етс€ сайт, его нужно раскручивать, причем комплексно, а не только сылками. ќчень нравитс€ методика  ристины ѕотупчик
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку