-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREI-STOLIAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей: 3850
Комментариев: 27726
Написано: 45754


Организация офиса

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 21:38 + в цитатник

Настроение и работоспособность сотрудников зависит от множества факторов, одним из которых является обстановка в офисе. Конечно имеется в виду не только психологическая, но и комфортная физическая обстановка. Чем удобнее человеку находиться на работе, тем больше интересных идей он принесет и тем скорее и качественнее будет протекать рабочий день.

Правильно организовать офис достаточно сложно, необходимо обладать знаниями или хотя бы представлять себе примерный вид конечного результата. Необходимо помнить, что офис или кабинет — это не просто место, где сотрудники находятся в течении долгого времени, это место их общения и пространство, где рождаются новые идеи. Именно поэтому оно должно быть пригодно не просто для существования, а для комфортного времяпрепровождения.

Особенности обустройства офиса:

  1. Перед тем, как купить мебель для персонала необходимо определиться с цветовой гаммой самого кабинета. Очень часто пространство делают в ярких красках, чтобы хотя как-то придать ему ощущение безмятежности. Всю мебель лучше всего выбирать в едином стиле и единого цвета. Это будет лаконично и в итоговом варианте очень красиво.
  2. Особо внимание необходимо уделить рабочим столам сотрудникам. Они должны быть удобные для посадки, широкие, чтобы можно было поставить все необходимые для работы приборы и иметь ящик, в который складывалось бы остальное.
  3. Очень важны стулья, так как сидя люди проводят большую часть времени, необходимо, чтобы сидеть было комфортно, для этого лучше выбрать стулья или кресла с хорошими спинками и мягким ортопедическим основанием.
  4. Очень часто во многих фирмах организуются кухонные островки для приема пищи сотрудниками. В нем обычно располагается микроволновка, чтобы можно было разогреть еду, кофемашина для любителей кофе, чайник, а также кулер с чистой водой. Фирма при этом закупает снеки для перекусов, чай и кофе, чтобы работникам было комфортнее на своем рабочем месте.
  5. Когда возникает задача «купить мебель для офиса» не стоит думать только о черствых чопорных столах и стульях. Лучше добавить в жизнь конторы несколько веселых ноток: поставить бильярдный стол или стол для пинг-понга, приобрести несколько настольных игр, установить телевизор с приставкой. Сотрудники смогут отвлекаться от дел в перерыв или оставаться после работы, благодаря этому повысится производительность, так как будет происходить смена задач.
Рубрики:  дерево/мебель

Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку